Декларация на товары электронной торговли с 1 июля 2026 года: ИС Кеден и Таможенное декларирование
С 1 июля 2026 года в Казахстане вводится таможенное декларирование товаров электронной торговли с использованием декларации на товары электронной торговли. Запущен чат в Telegram для тестирования и обсуждения замечаний и предложений.
Внедрение декларации на товары электронной торговли
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает о внедрении таможенного декларирования товаров электронной торговли с 1 июля 2026 года. Это связано с изменениями в таможенном законодательстве Евразийского экономического союза и Республики Казахстан.
Функционал в информационной системе
В информационной системе «Кеден» завершены работы по реализации функционала «Декларация на товары электронной торговли» (ДЭТ).
Тестирование системы
Запущен специальный чат для тестирования ДЭТ, в котором будет публиковаться информация о процессе тестирования.
- Участники электронной торговли
- Операторы почтовой связи
- Экспресс-перевозчики
- Иные участники внешнеэкономической деятельности
При выявлении замечаний или предложений в процессе использования системы их можно направлять в указанный чат.
Поделиться:
Все изображения и материалы в публикации получены из открытых источников. Если вы являетесь правообладателем, ознакомьтесь с информацией для правообладателей.
Похожие новости
Популярные новости
-
Атырауинжстрой-АИС: Бухгалтеры осуждены за хищение 110 миллионов тенге25-09-2026, 14:05 33