В Алматы озадачились “тайной“ неподвижного автобуса

Житель Алматы обратил внимание на автобус, который, по его словам, долго стоит на одном месте. В управлении городской мобильности прокомментировали
В Алматы озадачились “тайной“ неподвижного автобуса

Житель Алматы обратил внимание на автобус, который, по его словам, долго стоит на одном месте. В управлении городской мобильности прокомментировали ситуацию, подробнее рассказывает Tengri Life.

Автобус в Алматы

Житель города опубликовал пост в Threads, который привлек внимание аудитории. Сообщение просмотрели более 59 тысяч раз.

"Кто-нибудь знает, почему на Сейфуллина стоит этот автобус уже чуть ли не год и никогда отсюда не уезжает? Алматы", - отметил мужчина в своем посте.

Скриншот: Threads

Люди в комментариях решили ответить на этот вопрос и выдвигают свои версии.

"Там стоят резервные автобусы, они могут стоять весь день или несколько часов. Такие резервные автобусы нужны для обеспечения планового выпуска, когда один автобус сходит с линии, чтобы заправиться", "Наверное, выгорание словил", "Иногда их даже два стоит", - написали люди в комментариях.

Что на самом деле произошло

Мы обратились за комментарием по ситуации в управление городской мобильности. Оказалось, что обслуживает маршрут № 25 - ТОО "ECOBUS Service".

"На маршруте задействовано 17 автобусов и предусмотрены 4 резервные единицы техники. Установленные резервные автобусы на конечных пунктах улица Макатаева и "Акшагыл" необходимы для оперативной замены основного подвижного состава. Благодаря наличию резерва обеспечивается количество автобусов на маршруте, сохраняется регулярность движения и поддерживается плановый интервал. Резервные автобусы размещаются на конечных, промежуточных остановках, вблизи маршрута", - сообщили нам в управлении.

Уточняется, что при этом соблюдаются правила дорожного движения: "размещение техники осуществляется без создания аварийных ситуаций для других участников дорожного движения".

Таким образом, резервные автобусы в Алматы - это запасные машины, которые ставят на конечных или рядом с маршрутом. Они нужны для того, чтобы быстро заменить основной автобус, если он, например, сломался или уехал на заправку.

Читайте также: Еще одна трасса стала платной в Казахстане